Заказать звонок
LZK CNC Machine Tool (Anhui) Manufacturing Co., Ltd (LZK) сегодня позиционируется как профессиональный ведущий производитель и мировой поставщик оборудования для обработки листового металла. Компания была основана в октябре 1990 года и начала производство с 1988 года.

Это высокотехнологичная корпорация, расположенная в компактном районе National Spark Technology - промышленная зона Bowang, в 20 км от международного аэропорта Лукоу в Нанкине и в 50 км от вокзал Нанкин Нан с удобной транспортной развязкой.

Уставный капитал компании составляет около 500 000,00 долларов США, она занимает 700 000,00 квадратных метров с производственным цехом площадью 40 000,00 квадратных метров, что делает ее одним из крупнейших предприятий Китая по производству профессионального оборудования для производства листового металла.

Общая численность персонала LZK в настоящее время насчитывает 150 человек и состоит из высококвалифицированных и квалифицированных операторов станков и техников по сборке, поддерживаемых при поддержке.

Продукты LZK производятся с хорошей стандартизацией китайского уровня AAA и аккредитованы по ISO 9001: 2008, а сертификация CE является необязательной. За последние годы LZK стала крупным экспортером оборудования для листового металла на мировые рынки с клиентами, находящимися во всех странах-потребителях станков.

LZK в настоящее время имеет представительства в более чем 60 странах и регионах через назначенных дистрибьюторов. Благодаря своему многолетнему и сильному инженерному опыту LZK надеется стать профессиональным производителем механического оборудования, заботящимся о качестве, и обслуживающим промышленность.
Почему вам стоит выбрать нашу компанию
Расширенная концепция обслуживания
Наша философия обслуживания заключается в предоставлении пользователям «активных, подробных, быстрых, профессиональных, стандартизованных» услуг, позволяющих пользователям наслаждаться «тщательным» обслуживанием.
Идеальная сервисная сеть
Мы всегда придерживаемся ориентированной на клиента идеологии при построении сети, чтобы у пользователей были местные точки обслуживания.
Разумная политика обслуживания
Внимательно даем гарантию 12 месяцев, разумно и справедливо решаем все проблемы клиента.
Стандартные процессы обслуживания
Чтобы отразить «активное, подробное, быстрое, профессиональное, стандартизованное» содержание услуг, мы создали полный набор стандартных процессов обслуживания, чтобы клиенты чувствовали себя «скрупулезными».
Наши приоритеты в работе
Быстрый сервисный ответ
Мы просим все сервисные центры предоставлять круглосуточную быструю сервисную поддержку и обеспечивать ресурсы для сервисных услуг: персонал, запасные части, инструменты и т. д.
Улучшение обучения
Чтобы улучшить общее качество сети обслуживания, мы разработаем соответствующий план обучения и поддержку обучения для станции обслуживания, улучшим качество обслуживания со всех сторон, уровень технологий обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Повышение качества продукции
Мы стремимся работать над обслуживанием, обратной связью с соответствующими отделами, постоянно способствовать улучшению качества продукции, делая клиентов более удовлетворенными нашей продукцией.