Гарантийное сервисное обслуживание оборудования – это устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение установленного гарантийного срока.
В рамках обязательств, взятых на себя перед покупателями, мы производим работы по замене гарантийных узлов, наладке и ремонту оборудования завода LZK в самые кратчайшие сроки.
Если у вас есть замечания по работе поставленного оборудования LZK, то просим незамедлительно связаться с нашей сервисной службой по телефону ……. и отправить заявку с описанием неисправности, а также фото (видео) на электронный адрес service@lzkcnc.ru. Форму заявки можно скачать здесь (ссылка).
Плановое техническое обслуживание – комплекс профилактических мер, которые обеспечивают безаварийную работу оборудования, а также расчетную производительность в течение периода эксплуатации. ТО может проводится покупателем самостоятельно либо с привлечением специалистов нашей сервисной службы.
Обычно, при проведение пуско-наладочных работ, сервисные специалисты проводят инструктаж операторов по регламенту сервисного обслуживания станка.
Диагностика станка – это определение его технического состояния с определенной точностью. Своевременное проведение диагностики позволяет выявить элементы (узлы, агрегаты) исчерпавшие свой ресурс, составить план проведения ремонтных работа и замены изношенных частей, а также сэкономить деньги и средства предприятия.
Некоторые виды станков оснащены системами удаленной диагностики, которые позволяют специалистам сервисной службы оперативно подключиться к станку через сеть интернет и провести экспресс-диагностику.
Послегарантийное сервисное обслуживание – вид технического обслуживания ранее приобретенного оборудования, который предоставляется по окончании действия гарантийного срока на платной основе.
Для получения данной услуги вам необходимо прислать заявку на электронный адрес service@lzkcnc.ru. Форму заявки можно скачать здесь (ссылка).